Обмен и возврат
Чтобы избежать каких-либо неблагоприятных ситуаций после оформления заказа в интернет-магазине «IMOM», пожалуйста, обращайтесь к своему оператору контакт-центр по детальной информацией о товаре: характеристики, состав, страну производителя и другие необходимые Вам данные. Ниже указаны условия возврата и обмена покупок, сделанных на сайте imom.com.ua.
Согласно дополнению N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172 некоторые категории товаров надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Cоответствии с действующим законодательством Украины, товары, оплаченные в кассах розничной сети магазинов «IMOM» подлежат обмену / возврату только в соответствующих магазинах, где ранее товар был оплачен. Возврат или обмен товара на аналогичный возможные в соответствии со статьей №9 Закона Украины «О защите прав потребителей» и только при соблюдении следующих условий:
- товар не подошел по размеру, фасону, цвету, форме, габаритам или иным характеристикам, по которым он не может быть использован по назначению;
- товар имеет брак или механически неисправен по вине производителя или курьерской службы доставки; при оформлении заказа вам предоставили недостоверную информацию о том, что 7 товар;
- со дня приобретения товара прошло не более 14 дней
- товар абсолютно новым и в идеальном состоянии, то есть раньше не был в употреблении; сохранен товарный вид в полной комплектации и потребительские качества товара;
- отсутствуют признаки постороннего вмешательства, то есть не нарушены условия гарантийного обслуживания; в наличии соответствующие пломбы, ярлыки и аккуратно вскрыта коробка;
- присутствует гарантийный талон, товарный чек или накладная, подтверждающего оплату товара.
Если на момент обмена аналогичного товара нет, то вы можете: провести обмен товара на аналогичный, как только он будет доступен в наличии и поступит в продажу; приобрести любой другой товар, соответственно, с перечислением стоимости; получить денежные средства в размере стоимости возвращенного товара.
Возврат
Через ближайшее к вам отделение курьерской службы «Новая почта». Через любой магазин сети «IMOM» (адреса магазинов), без оплаты обратной доставки товара. Предварительно необходимо с представителем контакт-центра согласовать магазин сети “IMOM”, в котором Вы планируете обменять / вернуть товар.